После того, как Вы введете почтовый индекс, мы сразу же назовем Вам контактного сотрудника, в соответствии с Вашим запросом.
Компоненты портальных моечных установок и обычных моек автомобилей призваны противостоять воздействию различных факторов, включая загрязнения, влагу, высокую температуру, а также химические моющие субстанции. Предлагаемые нами системы энергоцепей, а также подшипники из высокоэффективных полимеров обеспечивают повышенную функциональную надежность моечных агрегатов и конвейерных лент, ведь они устойчивы к воздействию химических сред, высокой температуры и коррозии. Применение энергоцепей гарантирует надежный энергоподвод, передачу данных, подачу сжатого воздуха, воды и моющих реагентов. По желанию заказчика предлагаемые нами системы оснащаются интеллектуальными датчиками для контроля состояния и планово-предупредительного обслуживания. В отличие от металлических подшипников работающие без смазки полимерные подшипники не требуют обслуживания или добавления смазки, а поэтому идеально подходят для агрегатов с поворотным соплом и щеток мойки.
Энергоподвод для кранов с поворотной стрелой с длиной перемещения груза до 10 метров
Вкладыши сферических подшипников для повышенных нагрузок
Определение качества передачи выполняется без помех в канале передачи данных
Портальная мойка вагонов, принадлежащая Национальному обществу железных дорог Люксембурга (CFL), ежедневно используется для мойки вагонов поездов местного и дальнего следования, она установлена в моечном цехе длиной 200 метров. Применение энергоцепей осуществляется в сочетании с интеллектуальной сенсорной технологией, которая отслеживает состояние системы и планирует сроки предупредительного технического обслуживания.
На данной мойке применяются промышленные роботы для мойки грузовиков под открытым небом. Максимально неблагоприятные условия окружающей среды, например воздействие рудной пыли, жары и влажности подвергают испытанию установленные компоненты. e-chains выдерживают испытания и работают без нареканий.
На станции мойки колес до последнего времени применялись металлические подшипники, которые регулярно становились причиной выхода из строя системы в целом. Сегодня указанные подшипники заменены полимерными, сделанными из пруткового материала igus . Сегодня - это экономия нескольких тысяч евро в год.
Здесь моют днище автомобиля. Две вращающиеся форсунки под большим давлением моют дно автомобиля, они должны быть стойкими к воздействию загрязнений и воды. Металлические подшипники заменены подшипниками скольжения iglidur, призванными уменьшить количество случаев выхода из строя оборудования по причине отсутствия смазки.
Ручная мойка средств транспорта обходится без этой современной системы. С самого начала автоматический процесс включает в себя мойку и последующую сушку. Поскольку для монтажа не требуется большое пространство, e-chains и кабели chainflex используются для перемещения.
Для регулировки положения защитного экрана на автомойке, необходима была надежная система направляющих с малым усилием для перемещения. Система линейных направляющих drylin W сегодня является элементом оснащения, который стоит недорого и не требует технического обслуживания.
Износостойкость и долговечность каждого изделия испытывается в условиях реальной эксплуатации в крупнейшей в отрасли испытательной лаборатории компании igus. Полученные результаты заносятся в базу программных инструментов расчета срока службы, которые позволяют с высокой точностью прогнозировать срок службы компонента.
По запросу заказчиков специалисты компании igus проводят испытания для проверки эксплуатационных характеристик изделий в условиях, предложенных заказчиком.
Увеличение срока службы кабеля и сокращение времени простоя. Существует множество причин, по которым электронная цепь является подходящей системой кабельных направляющих для вашего применения.
Выполните конфигурацию требуемого изделия в режиме онлайн, узнайте цену, срок службы и сроки поставки