Выберите место доставки

Выбор страницы страны / региона может влиять на различные факторы, такие как цена, варианты доставки и доступность продукта.
Контактное лицо
Выбрать место

После того, как Вы введете почтовый индекс, мы сразу же назовем Вам контактного сотрудника, в соответствии с Вашим запросом.

UA(RU)
Специальные элементы скольжения в составе кольца управления акселератором на рулевом колесе специальных транспортных средств

Быстрое и экономичное изготовление сложных специальных компонентов

  • Что требовалось: специальные элементы скольжения со сложной геометрией
  • Способ изготовления: лазерное спекание
  • Требования: улучшенные свойства скольжения, автоматическая смазка, долговечность
  • Материал: iglidur I3
  • Отрасль: автомобильная промышленность
  • Успех сотрудничества: рентабельное, быстрое изготовление малых партий изделий. Долговечные компоненты, работающие без смазки.
Водители автомобилей, которые не в состоянии использовать педаль акселератора, теперь для разгона могут воспользоваться цифровым кольцом управления акселератором Darios на рулевом колесе. Разработка компании Kempf в Эльзасе, элегантное и незаметное кольцо управления акселератором позволяет безопасно и комфортно управлять автомобилем, оно может устанавливаться на большинство транспортных средств с автоматической КПП. Задача для инженеров состояла в адаптации кольца к гладкому рулевому колесу, ведь кольцо должно обязательно совершать скользящие движения. В качестве решения использовались специальные слайдеры, изготовленные из полимера iglidur I3 с улучшенными свойствами скольжения на 3D-принтере, за данную разработку компания удостоена награды конкурса Manus Award 2019 за инновационные решения при использовании полимерных подшипников.

Сложные компоненты специальной формы могут изготавливаться из не требующего дополнительной смазки полимера iglidur I3 методом лазерного спекания на базе сервиса 3D-печати igus в течение 24 часов. Компоненты из полимера iglidur с улучшенными свойствами скольжения обладают высокой износостойкостью, также доступно прогнозирование их срока службы. 

 
Подробнее об услугах 3D-печати компании igus
3D-печать igus®: кольцо акселератора в автомобильной промышленности - YouTube Положение кольца акселератора контролируют два датчика, а сигналы от них по проводному соединению поступают на компьютер, расположенный под боковой панелью. Параметры каждой модели рулевого колеса получены 3D-сканером для оптимальной интеграции механизма, датчиков и печатной платы DARIOS. Источник: Kempf

Проблема

Для изготовления колец управления акселератором для рулевых колес с плоским профилем клиенту постоянно требуются специальные элементы скольжения, которые соединены вместе и совершают скользящие движения по металлическому кольцу. Для каждого рулевого колеса необходимо более 200 элементов. Единственная возможность реализации подобного перемещения - разработка специальных элементов скольжения со сложной геометрией и многочисленными вырезами, изготовление указанных элементов традиционными способами оказывается не только сложным, но и дорогим. Поскольку на устройство Kempf дается 30-летняя гарантия, то элементы скольжения должны быть максимально долговечными и надежными. В процессе эксплуатации нет возможности дополнительной смазки указанных компонентов, так как они постоянно находятся внутри кожаной втулки кольца акселератора.

Решение

Элементы скольжения сложной формы и вырезы можно эффективно изготовить только на базе аддитивного производства. iglidur I3, высококачественный полимер с улучшенными свойствами скольжения стал для компании Kempf идеальным материалом для печати мелких компонентов. Изготовление по технологии лазерного спекания в течение 24 часов, специальные элементы скольжения не требуют смазки и обслуживания для постоянного вращения. Несмотря на большой объем заказа (более 10 000 единиц в заказе) изготовление сложных элементов на 3D-принтере оказалось более экономичным, чем литье под давлением.  

Рулевое колесо с кольцом управления акселератором от Kempf Кольцо цифрового управления акселератором Darios позволяет при переключении передач обе руки оставлять на рулевом колесе. Водитель может также управлять автомобилем и набирать скорость одной рукой, а другой рукой управлять торможением. Источник: Kempf

Управление автомобилем только руками: Darios, цифровое кольцо управления акселератором на рулевом колесе

 «Кольцо ускорителя - продукт самого высокого качества на рынке. Качество изготовления элемента превосходное, а надежность не подвергается сомнению. На сегодняшний день пробег составляет в общей сложности 785 000 километров без каких-либо технических проблем. Да, 785 000 километров или 19 625 раз вокруг Земли."

Это только один из многочисленных восторженных отзывов пользователей устройства Darios. И неудивительно, ведь компания Kempf настаивает на высочайшем качестве продукции и предлагает клиентам 30-летнюю гарантию на все средства помощи водителю.

Компания KEMPF основана в 1955 году Хансом Кемфом, которому было трудно передвигаться после перенесенного полиомиелита. Будучи страстным механиком-любителем, он изобрел кольцо управления акселератором, чтобы управлять автомобилем только руками на рулевом колесе. До момента его кончины в 2002 году он установил созданное им приспособление на более 100 000 автомобилей.

Система ручного управления акселератором, разработанная в компании Кемпф, является единственной на рынке, которая адаптируется к скорости автомобиля: на низких скоростях ускорение мягкое, поступательное и экономичное, а на высоких скоростях - динамическое, что делает вождение более безопасным. а водитель может точно и легко выполнять быстрые маневры обгона. Система не затрагивает все типовые функции рулевого колеса, например, адаптивность, функции подушки безопасности и работа звукового сигнала. Педали также остаются в рабочем состоянии - систему Darios можно отключить с помощью переключателя, чтобы другой водитель мог управлять автомобилем в обычном режиме.
Рулевое колесо Kempf для людей с ограниченными возможностями. Кольцо управления акселератором может устанавливаться практически на все марки автомобилей с автоматической трансмиссией. Оно подходит безупречно и вписывается в дизайн интерьера. Источник: Kempf

Аккуратное ускорение благодаря свободному движению шлейфа

Для ускорения водитель прижимает кольцо в направлении рулевого колеса. Для этого требуется очень небольшое усилие (около трех ньютонов). Длина хода в промежутке между холостым ходом и полным ускорением всего около 18мм. Когда рулевое колесо возвращается в позицию прямолинейного движения после поворота, свободное вращение шлейфа обеспечивает аккуратное ускорение при выходе из поворота вне зависимости от положения рулевого колеса. Обе руки могут оставаться на рулевом колесе, когда активна система Darios, но водитель может управлять кольцом акселератора только одной рукой, а другой управлять ручным тормозом. 

Благодаря тонкой кожаной оболочке кольцо управления акселератором гармонично вписывается в интерьер транспортных средств, а цвет кожи предлагается на выбор. С момента разработки системы Darios 211 многие автомобили теперь оснащаются рулевым колесом с плоским профилем. Кольцо управления акселератором плоское, но шлейф сохраняет свободное вращение. Но как плоское кольцо можно совместить со скользящим кожухом? 
Производство компонентов на 3D-принтере решает проблему кольца управления акселератором, оно становится плоским У многих современных автомобилей плоское рулевое колесо. Поэтому кольцо управления акселератором должно иметь плоский профиль для таких автомобилей, что означало для разработчиков ряд технических проблем. Источник: Kempf

Более 200 элементов скольжения из материала iglidur I3 обеспечивают скольжения без присутствия трения.

Новая тенденция оснащения автомобилей рулевым колесом с плоским профилем вместо круглого стала большой проблемой для инженеров Kempf. Для рулевого колеса с плоским профилем требовалось кольцо управления акселератором тоже плоской формы с технической и эстетической точки зрения. Незаметное устройство, которое полностью вписывается в конструкцию автомобиля стало реальностью, теперь оно состоит из множества сложных деталей. Оснастить кольцо круглого сечения для управления акселератором шлейфом скольжения - это сравнительно простая задача. Закрыть плоское кольцо управления акселератором шлейфом, который бы вращался так же свободно, как и круглое кольцо, это называется технически сложной задачей.  
 
Инженеры-конструкторы компании Kempf нашли данное решение в сотрудничестве со специалистами по 3D-печати компании igus. В конструкции нового Darios 211, первого плоского кольца управления акселератором в мире, имеются компоненты, сделанные по аддитивной технологии из полимера iglidur I3, который имеет улучшенные характеристики скольжения. Плоское кольцо управления акселератором содержит более двухсот подобных элементов, которые гибко соединение друг с другом. Они образуют кольцо скольжения вокруг плоского металлического основания кольца, в результате скольжению шлейфа ничего не препятствует. За данное инновационное решение, не имеющее равных, компания Kempf удостоена бронзовой награды manus на торговой ярмарке в Ганновере в 2019 году.
Изготовленные на 3D-принтере специальные элементы скольжения со сложной геометрией Кольцо управления акселератором Darios 211 содержит более 200 сложных специальных элементов скольжения, в результате обеспечивается беспрепятственное скольжение кожаного шлейфа вокруг металлического кольца. Источник: Kempf

Преимущества специальных элементов скольжения, изготовленных методом печати из полимера iglidur I3

Инженеры решили изготовить специальные элементы скольжения сложной формы на 3D-принтере, поскольку множество вырезов сложно и, следовательно, дорого воспроизвести при использовании технологии литья под давлением. В рамках аддитивного производства можно без проблем изготовить деталь любой конструктивной формы, это и делает экономически оправданным производство компонентов со сложной геометрией. При этом исключаются затраты на изготовление форм.

Одной из важнейших причин выбора iglidur I3 в качестве материала для изготовления специального элемента скольжения было наличие содержащихся в составе материала компонентов твердой смазки. Техническое обслуживание изделия не требуется, а срок его службы значительно увеличивается, поскольку износ практически отсутствует. iglidur I3 - это порошок SLS, применение которого доступно на любом оборудовании для лазерного спекания. Порошок послойно плавится с помощью лазера, что позволяет точно воспроизводить тонкие элементы конструкции изделия. В зависимости от размера компонента партию в несколько тысяч единиц можно изготовить в течение одного процесса печати длительностью приблизительно 24 часа. Преимущества для заказчика состоят не только в экономии затрат, но и в том, что изготовление и поставка конечного продукта осуществляется в кратчайшие сроки. Еще одной особенностью является то, что только лазерное спекание позволяет изготовить одновременно множество мелких деталей в рамах одного процесса печати. Расходы на упаковку и связанные с ней работы исключаются, и нет риска потери или повреждения отдельных компонентов.

iglidur I3 на сегодняшний день является наиболее часто используемым полимером для 3D-печати в рамках сервиса 3D-печати компании igus. Помимо использования полимера для изготовления компонентов различных систем скольжения, он характеризуется прочностью, это один из лучших полимеров для 3D-печати зубчатых механизмов на рынке. 
Подробная информация об iglidur I3

Другие примеры применения компонентов, изготовленных на 3D-принтере можно найти здесь:

Краткий обзор оборудования наших заказчиков

Консультации

Я с радостью лично отвечу на ваши вопросы

Отправка и консультация

Лично:

С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30.

Online:

24h


Термины "Apiro", "AutoChain", "CFRIP", "chainflex", "chainge", "цепи для кранов", "ConProtect", "cradle-chain", "CTD", "drygear", "drylin", "dryspin", "dry-tech", "dryway", "easy chain", "e-chain", "e-chain systems", quot;e-ketten", "e-kettensysteme", "e-loop", "energy chain", "energy chain systems", "enjoyneering", "e-skin", "e-spool", "fixflex", "flizz", "i.Cee", "ibow", "igear", "iglidur", "igubal", "igumid", "igus", "igus improves what moves", 73quot;igus:bike", "igusGO", "igutex", "iguverse", "iguversum", "kineKIT", "kopla", "manus", "motion plastics", "motion polymers", "motionary", "plastics for longer life", "print2mold", "Rawbot", "RBTX", "readycable", "readychain", "ReBeL" , "ReCyycle", "reguse", "robolink", "Rohbot", "savfe", "speedigus", "superwise", "take the dryway", "tribofilament", "triflex", "twisterchain", "when it moves, igus improves", "xirodur", "xiros" и "yes" являются юридически защищенными товарными знаками компании igus® GmbH/Кельн в Федеративной Республике Германия и, если применимо, в некоторых зарубежных странах. Это неполный список торговых марок (например. зарегистрированные товарные знаки) компании igus GmbH или аффилированных компаний igus в Германии, Европейском Союзе, США и/или других странах или юрисдикциях.

igus® GmbH заверяет потребителя о том, что не предлагает продукцию компаний Allen Bradley, B&R, Baumüller, Beckhoff, Lahr, Control Techniques, Danaher Motion, ELAU, FAGOR, FANUC, Festo, Heidenhain, Jetter, Lenze, LinMot, LTi DRiVES, Mitsubishi, NUM, Parker, Bosch Rexroth, SEW, Siemens, Stöber и иных производителей электроприводов, которые упоминаются на данном сайте. Предлагаемые изделия под маркой igus® - это изделия производства компании igus® GmbH