После того, как Вы введете почтовый индекс, мы сразу же назовем Вам контактного сотрудника, в соответствии с Вашим запросом.
Под предиктивным техническим обслуживанием обычно понимается ранняя профилактика и предотвращение сбоев в работе оборудования или его компонентов как результат отслеживания параметров состояния. Подобное возможно благодаря методам анализа получаемых данных о состоянии механического оборудования, что позволяет предупредить неисправности, выход оборудования из строя, а также определить период времени, когда потребуется техническое обслуживание.
Индустрия 4.0 предполагает повышение эффективности производства за счет объединения в сеть механического оборудования, отслеживания по результатам анализа получаемых данных реального состояния оборудования и повышения степени производственной доступности механизмов. В этом контексте важнейшим компонентом является предиктивное обслуживание, т.е. процесс предупредительного технического обслуживания, основанный на оценке параметров процесса и механизма.
Незапланированные простои производственного оборудования означают для вас финансовые потери и значительно снижают вашу прибыль в долгосрочной перспективе. Несомненно то, что отказы механизмов и систем являются фактором серьезной угрозы для промышленного сектора. Предиктивное техническое обслуживание нацелено на снижение затрат в сравнении с традиционным планово-предупредительным техническим обслуживанием, выполняемым в зависимости от периода времени или отработанных оборудованием эксплуатационных часов, ведь в этом случае обслуживание проводится исключительно по мере необходимости.
Прежде всего, вам необходимы различные датчики для регистрации функционально значимых данных о работе механизмов, это, например, скорость, температура, уровень шума, вибрации подшипников или потребление энергии. После этого для интерпретации и полноценного анализа параметров, полученных от датчиков, вы должны совместить данные анализа в реальном времени и содержимое базы данных. Если все пройдет успешно, вам удастся устранить проблему механического оборудования еще до того, как она проявит себя.
Нет; предиктивное обслуживание вызывает интерес не только у компаний обрабатывающей промышленности или предлагающих услуги в смежной сфере ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация), но и для всех, кто связан с обеспечением мобильности - будь то воздушные суда, транспортные средства или железнодорожный транспорт. Как правило, подобный тип обслуживания выбирают компании, которые концентрируются на эксплуатации одного типа машинного оборудования, либо предпочитают применять предиктивное обслуживание не для собственного производственного процесса, а для того оборудования, которое они продают.
► Какие образцы предиктивного обслуживания реализованы на практике?
На практике, как правило, разумно применять предиктивное обслуживание для механического оборудования там, где выход его из строя повлечет за собой существенные потери в объеме продаж, либо косвенный ущерб. Современное механическое оборудование во многих случаях уже оснащено необходимыми измерительными датчиками, также доступна возможность модернизации устаревшего оборудования. Вот несколько примеров:
► В каких отраслях предиктивное обслуживание в наибольшей степени показано к применению?
Предиктивное техническое обслуживание в первую очередь находит применение в отраслях, в которых отказ систем, механизмов или компонентов оборудования означает значительный косвенный ущерб и высокие затраты на устранение неисправностей: